8 (800) 551-62-40

+7 (925) 160-60-28

Ежедневно с 10:00 до 19:00

Условия обслуживания

Установленные сроки гарантии:
- На весь ассортимент продукции гарантийный срок составляет 14 календарных дней;
- На аккумуляторы гарантийный срок составляет 30 календарных дней;
- На электрооборудование  гарантийный срок составляет 30 календарных дней.



Товар подлежит возврату или обмену при соблюдении следующих условий:
- отсутствие следов эксплуатации и установки товара;
- отсутствие на товаре следов пайки, клея, царапин, трещин;
- сохранение на товаре гарантийных наклеек, пломб, штампов; 
- наличие заводских пленок на дисплеях, тачскринах;
- отсутствие механических повреждений;
- отсутствие следов влаги и других жидкостей.



Дополнительные условия продажи товара
Модули имеют хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами. При установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, происходит его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам, указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.
При покупке Вам необходимо осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии консультанты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен, вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены вами. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано. 
Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится.
*Условия гарантии не распространяются на инструменты для ремонта, микросхемы, микрофоны, динамики, коннекторы/разъемы, зарядные устройства, кабели, гарнитуры и корпусные части.
 
Возврат и обмен
Все требования по возврату или обмену товара могут быть предъявлены ТОЛЬКО в течение гарантийного срока и ТОЛЬКО при соблюдении гарантийных условий.
Для возврата или обмена товаров обязательно требуется предоставить документ, подтверждающий покупку.
 
 При дистанционной покупке и выявления дефекта, требуется в течение 2 (двух) дней после получения, сообщить об этом по адресу электронной почты info@amigo-service.ru
При отсутствии документа, подтверждающего покупку и/или нарушении условий гарантии, Амиго Сервис имеет право отказать покупателю в возврате или обмене товара.